Главная > Портфолио > Ульяновский аквапарк «Улет!»

Ульяновский аквапарк «Улет!»

Фирменный стиль             Навигация


Мы придумали название и разработали фирменный стиль для первого Ульяновского аквапарка «Улет».

Такое название выбрано неспроста . Слово «улёт» очень эмоциональное и яркое, в речи обозначает состояние эйфории, экстаза, крайнего изумления и восторга. Восклицание «Улёт!» используется для описания чего-нибудь необыкновенного, волнующего и желанного, им можно выразить любую яркую эмоцию.

Название затрагивает тему авиации, имеет прямую ассоциацию с полетом, что актуально для проекта «Ульяновск — Авиационная столица России». «Улёт» поддерживает вектор развития Ульяновска и слоган «К взлету готов». 

Начало названия «УЛ-» совпадает с началом названия города, дополнительно связывая аквапарк с его географическим размещением.

В названии используется буква Ё, памятник которой установлен в Ульяновске 4 сентября 2005. Памятник считается современным и широко известен — упоминание о нем есть на сайтах «Чудеса России» и «1001 чудо света».

   Слово «Улёт» легко склоняется и преобразуется в разные формы. С названием легко «играть», создавая слоганы для рекламного продвижения — «Улётные цены, улётные горки, улётное настроение!», «Улётный отдых в аквапарке Улёт».


Стиль аквапарка по-настоящему особенный. Динамика логотипа создается образами. Перво-наперво выделяется буква «Ё», которая визуально напоминает закрученную аква-горку. А точки над буквой похожи на двух человечков-пиратов, мужского и женского пола, которые скатываются с буквы-горки. Остальные буквы также динамичны — они как вода, волны и брызги.

Для усиления эмоционального посыла и баланса композиции добавлен восклицательный знак. В глаза он не бросается, но на подсознательном уровне заставляет прочитать название с восклицательной интонацией.

Фирменные цвета не случайны. Пройти мимо голубого было невозможно, это основной цвет  воды, неба и чистоты. А рыжий цвет олицетворяет яркое солнечное настроение, а также сочетается с цветами внешних фасадов аквапарка.

В качестве фирменной графики используются нарисованные петли и завитки из аква-горок. Их применение ограничивается лишь фантазией дизайнера — они добавляются в существующее изображение, ложатся персонажам изображений в руки или проходят вокруг пояса, ими удобно делить информационное поле макетов на части и формировать композицию.

Стиль подходит как для детской аудитории, так и для взрослой. Он яркий и запоминаемый, а благодаря закрученной фирменной графике виден издалека. 


Обязательно посмотрите процесс разработки названия и стиля для нового аквапарка «Улёт!»


Тех. требования · Вакансии · Новости© 2000—2017 Рекламная группа «Лиго». Все права защищены.
Сайт разработан и нарисован в нашей студии.
 

Расчет заказа

Материал
Размеры× м.
Количество штук
 
Перейти к полной форме заказа