Главная > Портфолио > Клиника «Нева»

Клиника «Нева»

   Мы разработали фирменный стиль для новой медицинской клиники «Нева». Также наша компания разработала наружное оформление для клиники, интерьерную вывеску и навигацию, помогла с разработкой фирменных принтов и рекламной кампании.


   Концепция нового стиля клиники Нева спокойна и лаконична. Она показывает клинику как место, где вежливо обслуживают и грамотно относятся к любым, даже самым интимным, проблемам клиента.
В логотипе присутствует приверженность клиники к Санкт-Петербургу — в последней букве угадываются силуэты знаменитых разводных мостов — самой известной Питерской достопримечательности. А симметричные половинки букв Н и Е намекают на крест — общепризнанный медицинский знак.
Графика клиники поддерживает общую гармонию стиля, напоминая водную гладь, ее отражения и рябь. Она оригинальна, лаконична и узнаваема, имеет необходимую гибкость в использовании, позволяя без труда создавать фирменные материалы любого формата.
Цветовая гамма стиля холодная, водная. Она состоит из оттенков синего-зеленого цвета, с добавлением нейтрального серого (серебра). Акцентным, выделяющим цветом выступает томатный красный. Он создает яркий контраст, ассоциируется с медицинским крестом и не нарушает общей гармонии.


В фирменных макетах часто используется лавровая ветвь. Она символизирует благородство клиники, преимущественно превозносит ее. Ветви лавра, как символ, известны с Древней Греции, где они олицетворяли победу и мир и были посвящены Аполлону и Дионису. Согласно мифу, Аполлон преследовал нимфу Дафну, давшую слово сохранить целомудрие. Дафна взмолилась о помощи, и боги превратили ее в лавровое дерево, которое тщетно обнимал Аполлон. Отныне лавр стал его священным растением. Также лист лавра имеет целебные свойства и вносит зеленый цвет в общую палитру, поддерживая концепцию натуральности интерьерного оформления клиники.
Можно заметить еще одно направление в иллюстрациях — мраморные скульптуры эпохи Реннесанса. Они являются символом идеала, стремления к нему, добавляют античной утонченности и возвышенности. Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры, её гуманизм и антропоцентризм — «человек как венец творения природы». Скульптуры в фирменных иллюстрациях выполняют роль докторов или пациентов, заменяя уже приевшиеся фотографии счастливых семей и добрых докторов, которые используются большинством клиник.


Фотографии реализованного рекламного оформления:


Тех. требования · Вакансии · Новости© 2000—2017 Рекламная группа «Лиго». Все права защищены.
Сайт разработан и нарисован в нашей студии.
 

Расчет заказа

Материал
Размеры× м.
Количество штук
 
Перейти к полной форме заказа