О компании
О компании
В 2020 году нашей компании исполняется 20 лет. Компания «Лиго» является одним из лидеров рынка оформления мест продаж. Производство компании оборудовано самым современным оборудованием для печати по практически любым видам материалов, используемых для оформления магазинов и торговых залов по всей в России и ближнему зарубежью.
Как всё начиналось
С самого первого дня мы работали как рекламно-производственная компания. Основным видом деятельности было наружное оформление магазинов. В начале 2000-х наши клиенты начали активно осваивать регионы, в связи с этим выросла наша география обслуживания.
Кризис 2008 года показал, что работать в узком сегменте наружной рекламы опасно, приняли решение заниматься также сезонным оформлением магазинов и стали расширять парк печатного оборудования в пользу интерьерной печати.
Решение открыть в 2008 году офис и производственный комплекс в Санкт-Петербурге было продиктовано необходимостью быть ближе к сетевому заказчику.
«Сделать каждого клиента счастливым!»
За этими словами стоят и многолетний опыт, и знания мировых трендов, и
передача этих знаний клиентам. Нам доверяют самые сложные задачи,
можно сказать, вызовы. Нам доверяют, и это ценно!
Услуги для наших заказчиков
заинтересованных не просто в качественно напечатанном изделии,
а в решении целого комплекса задач:
Индивидуальный подход
к выбору материалов
Закупка и доставка
импортного сырья
Соответствие экологическим
стандартам PEFC, ISO
Разработка программного
обеспечения для решения
сложных логистических задач
Работа со специфической
маркировкой, требующей
автоматизации
Работа со сложным
документооборотом
(счета более 500 страниц)
Единственная производственная компания в России, занимающаяся рекламным оформлением магазинов, которая соответствует всем требуемым в Евросоюзе экологическим, социальным и экономическим стандартам.
Европейские требования в сфере экологии усиливаются ежегодно — это серьёзно меняет представление об экологичном производстве и в нашей стране.
Мы выбрали тот вид бизнеса, который требует постоянного обновления производственных мощностей. В среднем каждые два-три года на рынке появляется оборудование, которое по всем показателям лучше предыдущего. Постоянное обновление необходимо, чтобы задавать тон и предлагать наилучшие решения высочайшего качества.
В самом начале я говорил, что мы не столько компания, которая продаёт квадратные метры печати, сколько компания, предоставляющая полный спектр обслуживания.
Требования наших клиентов постоянно растут, и, чтобы быть в тренде этих изменений, мы «держим руку на пульсе» современных технологий и трендов. Ещё пять лет назад никому из наших клиентов в голову не могло прийти просить полиграфическое качество глянцевого журнала на сверхширокоформатном принтере, а уже сейчас возможно и это!
Печать на текстиле – мировой тренд
Рынок цифровой печати на текстиле растёт во всём мире, цифры уже исчисляются десятками миллиардов долларов, не обошёл этот тренд и рекламную печать.
Сейчас большинство рекламных сетей используют печать на текстиле как основной рекламный носитель.
90% рекламных носителей в магазинах и торговых центрах изготавливаются с использованием технологии печати на текстиле.
«Мы первые в России, кто освоил цифровую печать на текстиле шириной до 320 см
и начал распространять данную технологию на сетевой ретейл»
Цифровая широкоформатная печать на текстиле образовалась сравнительно недавно. В России начало датируется 2010 годом. За это время ежегодно доля текстиля в оформлении постоянно растёт. В компании LIGO доля текстильной печати на настоящий момент составляет 37%.
Если ориентироваться на европейские исследования, то доля технического текстиля
в оформлении торговых и выставочных пространств будет постоянно увеличиваться. В Европе ежегодный рост отмечается двухзначными цифрами.
Помимо интерьерных решений, технология текстильной цифровой печати активно используется в изготовлении ткани, для пошива одежды, оформления сцен театров.
Производственные мощности
Организовать полный цикл сложнее. Нужно учитывать, что у нас всё-таки не текстильное производство в классическом понимании, мы всё же занимаемся рекламным производством, а это накладывает множество ограничений, так как все имиджи разные как по содержанию, так и по размерам.
Соответственно, и процесс упаковки автоматизировать нет возможности, в результате узкое место не столько в скорости печати, сколько в скорости обработки заказа. Представьте, например, заказ в 30 тысяч позиций, который нужно сделать за две недели. При этом заказ имеет разные артикулы,
разные изображения и разную упаковку в разные магазины по всей стране. Напечатать их можно быстро, а вот порезать каждый индивидуальный размер, прошить, упаковать, правильно промаркировать именно то изображение, именно ту упаковку — на каждом этапе нужна проверка.
Конечно, каждый этап имеет сквозное цифровое штрихкодирование, и специальное программное обеспечение помогает упростить ручной труд, но всё же все эти процессы занимают основное время выполнения заказа.